BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

2. ХРИСТОЛОГИЯ

I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА

Авраам и Моисей



Авраам и Моисей

42. Новая человеческая способность — мыслить логически, которой обладал Авраам, могла быть передана только по наследству. Поэтому "от него должен был произойти народ", а не просто культура. Для этого он должен был пожертвовать древним ясновидением. Это выражено в его попытке принести в жертву Богу Исаака. Если бы он это сделал, то пожертвовал бы всей своей миссией. Но он получает от Бога Исаака назад, как дар получает то, что он должен был дать миру. Теряя ясновидение, человек в последнюю очередь утратил его в 2-лепестковом лотосе. Его символ — Овен с двумя рогами. Когда Авраам хочет принести в жертву Ягве Исаака, то для жертвы появляется Овен. Исаак должен пожертвовать последним ясновидением и стать продолжателем той телесности, которая внешне, через математическую логику познает Ягве.117 (4)



43. В 1-й книге Моисея (14; 18-20) описана встреча Авраама с Мельхиседеком или Malek-Zadik. "Это встреча величайшего, универсального значения. Встреча Авраама с великим посвященным Солнечных Мистерий, который явил себя в эфирном теле Сима, родоначальника семитов. ...Что мог дать Мельхиседек Аврааму? Он мог дать ему тайну солнечного бытия, какой ее, естественно, мог понять Авраам, дать то, что стояло за откровением Заратустры, на что впервые пророчески указал Заратустра".123 (4)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru