BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

2. ХРИСТОЛОГИЯ

II. КОММЕНТАРИИ К ТЕКСТАМ НОВОГО ЗАВЕТА

2. Евангелие от Матфея



98. (2; 13) Заратустра, как и Авраам, происходил из Ура Халдейского. Оттуда наблюдают волхвы его звезду, идущую путем Авраама до Вифлеема, где Заратустра воплощается в младенца Иисуса. Затем происходит бегство в Египет, и этим повторяется то, что происходило в столетиях со всем народом. 117 (4)



99. Иешу бен Пандира имел 5 учеников, каждый из которых перенял одну часть его великого учения. Их имена были: Mathai, Nakai, Nezer, (так звали у ессеев учеников, которые смогли пройти через 42 ступени прошедших поколений), Boni и Thona. Учение о кровном подготовлении явления Иисуса Евангелия от Матфея, как учит духовное исследование, особенно развилось после смерти Иешу бен Пандиры через ученика Матфея. А учение о внутренней душевной конституции, которое было связано с древним, а также и с новым назарейством, было продолжено другим большим учеником Иешу бен Пандиры, Незером. И Незер был особенно предназначен к тому, чтобы основывать небольшие колонии. Таких колоний ессеев в Палестине было большое число, и в каждой взращивалась одна особая ветвь ессейства. Назарейство, особенно опекаемое учеником Незером, стояло на особом месте, жизнь свою вело в тайне и, по сути дела, обитало в том небольшом местечке, которое в Библии носит имя Назарет. Там, в Назарете (или Нецерете), Незером, учеником Иешу бен Пандиры, была основана ессейская колония". 123 (6)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru