BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

2. ХРИСТОЛОГИЯ

II. КОММЕНТАРИИ К ТЕКСТАМ НОВОГО ЗАВЕТА

2. Евангелие от Матфея



126. "Впервые в середине этой (Лемурийской) эпохи то, что мы называем верхней троичностью человека — Самодух, Жизнедух, Духочеловек — соединилось с тем, что мы называем четырьмя низшими членами человеческой природы, — с физ., эф., астр. телами и "я".
     В Пифагорейской школе для обозначения этого факта использовали треугольник и четырехугольник. Тогда весь человек обозначался нижеследующей схемой. "Три верхних члена человеческой природы представляют собой вечное и могут рассматриваться не просто как три высочайших принципа человеческой природы, но также и как три принципа в Самом Божестве. ... как три нижних члена Божества, стоящего близко к человеку".

     "Совершая ошибки из-за своего эфирного или жизненного тела, человек в основном грешит в кругу своих ближних, пренебрегает своим социальным долгом, играющим роль в человеческих отношениях и в общественной жизни. Но те грехи, которые имеют более индивидуальную природу, которые человек совершает только как особая индивидуальность, происходят через свойства астр. тела. ...Тривиальное слово "долги" того же происхождения, что и моральное слово "долг", обозначающее моральную задолженность одного человека другому. Долг, таким образом, проистекает из ошибочных свойств эфирного тела". (Прости нам долги наши.)96 (14)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru