| I часть(1)Teil I |
| 1 |
3167* |
19.12.1915вс |
 |
Берлин |
Идея Рождества и тайна Я. Дерево Креста и Золотая легенда. Происхождение рождественской игры с яслями и пастухамиDer Weihnachtsgedanke und das Geheimnis des Ich. Der Baum des Kreuzes und die goldene Legende. Entstehung der Krippen- und Hirtenspiele |
| II. О старинных рождественских играх и умолкнувшем духовном потоке человечества(3)II. Über alte Weihnachtsspiele und eine verklungene Geistesströmung der Menschheit |
| 2 |
3169* |
26.12.1915вс |
 |
Дорнах |
Первая лекцияErster Vortrag |
| 3 |
3171 |
27.12.1915пн |
 |
Дорнах |
Вторая лекцияZweiter Vortrag |
| 4 |
3172 |
28.12.1915вт |
 |
Дорнах |
Третья лекцияDritter Vortrag |
| III часть(1)Teil III |
| 5 |
3173 |
28.12.1915вт |
 |
Базель |
Дерево познания и рождественская елка. Рождественское настроение в новелле Штифтера «Горный хрусталь»Der Baum der Erkenntnis und der Weihnachtsbaum. Die Weihnachtsstimmung in Stifters Novelle «Bergkristall» |
| IV. Новогодние рассмотрения(3)IV. Neujahrsbetrachtungen |
| 6 |
3174 |
31.12.1915пт |
 |
Дорнах |
Первая лекцияErster Vortrag |
| 7 |
3175 |
01.01.1916сб |
 |
Дорнах |
Вторая лекцияZweiter Vortrag |
| 8 |
3176 |
02.01.1916вс |
 |
Дорнах |
Третья лекцияDritter Vortrag |
| V. Преобразование элементов восприятия и мышления в человеке при переходе от четвертой к пятой культурной эпохе(2)V. Wandlungen des menschlichen Empfindungs- und Gedankenelementes von der vierten zur fünften Kulturepoche |
| 9 |
3177 |
06.01.1916чт |
 |
Дорнах |
Первая лекцияErster Vortrag |
| 10 |
3178 |
07.01.1916пт |
 |
Дорнах |
Вторая лекцияZweiter Vortrag |
| VI часть(1)Teil VI |
| 11 |
3180 |
09.01.1916вс |
 |
Берн |
Духовное объединение человечества через импульс ХристаDie geistige Vereinigung der Menschheit durch den Christus-Impuls |
| VII. Мир понятий и их отношение к действительности(2)VII. Die Begriffswelt und ihr Verhältnis zur Wirklichkeit |
| 12 |
3184 |
15.01.1916сб |
 |
Дорнах |
Первая лекцияErster Vortrag |
| 13 |
3185 |
16.01.1916вс |
 |
Дорнах |
Вторая лекцияZweiter Vortrag |