|
Категория: Главная / 10. Педагогика Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D) Ссылки отсортированы как: Дата (начаная с новой)
Голобородько О.И. - Литературная игра в занятиях с детьми, имеющими выраженные нарушения интеллекта. Дипломная работа (.PDF, 405 Kb) Примечание: Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 1887
Ганелин Л.М. - Как украсть будущее (.DOC, 59 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 185 Kb)
Статья о проблемах раннего, интеллектуального развития, о причинах преждевременного старения детей. Что нужно сделать для того, чтобы государственная политика, направленная на оздоровление нации, была бы реально воплощена? Думаю, любой зрелый человек сказал бы, что это станет возможным, если, начиная с детского сада, воспитание и развитие детей будет осуществляться знающими, высоконравственными людьми, и что таких людей и садов будет достаточно. Словно подтверждая это, по каналу ТВЦ сообщили, что в Москве каждый год строят по 100 детских садов, и ещё добавили, что каждый садик оснащён компьютерами. И действительно, показали небольшой зал с множеством расставленных на столах мониторов… Что тут сказать? Нам свойственно решать проблемы эмоционально. Мы сначала делаем, а уж потом думаем. Это наша национальная черта. Она проявилась и здесь. Если дали приказ оздоровить нацию, то чиновники в лепёшку разобьются …. Но вот вопрос: как решить эту проблему? Привлекли специалистов. А специалист, напомню, это тот, кто не видит целого, а видит только её часть. И специалисты решили, что ставку нужно ставить на интеллект, развивать который необходимо с раннего младенчества. Этому не будут препятствовать и родители, ведь каждый из них наверняка захочет увидеть своё чадо эдаким гением, решающим уравнения, сидя на горшочке..." Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2380
Ганелин Л.М. - Оттиск вселенной (.DOC, 260 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 450 Kb)
Содержание статьи: о воспитании детей. Что такое человек? Как понять природные закономерности его развития? Можно ли постичь человека как не только телесное, но и как душевное и духовное существо? Наконец, совершенен человек или несовершенен? Казалось бы, такой вопрос или даже намёк на него неуместен. Ведь в процессе Творения человека действовали все Божественные Иерархии, весь Космос, и ответ на вопрос должен быть только положительным. Но если человек совершенен, то почему тогда склонен к множеству пороков и не может им противостоять? Почему он столько болеет, причём с самого раннего детства? Почему он такой неприспособленный, в отличие от животного, инстинкты которого дают ему возможность избегать опасностей и выживать в самых тяжёлых условиях? А если человек несовершенен, означает ли это, что Боги допустили просчёт или причины несовершенства в нас самих, в том, что мы чего-то не знаем или не поняли? А может быть всё значительно проще, и дело в том, что мы до сих пор не нашли "тайной кнопки", на которую нужно лишь нажать? К кому можно адресовать все эти вопросы, какой специалист сможет на них ответить, объяснить всё и осветить истинное существо человека?.." Помещено: 31/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2358
Выберите страницу: [ << Пред. страница ] 1 2 3 4 | |
|
|