Бен-Арон И. - Духовное событие двадцатого века. Имагинация (.DOC, 74 Kb) Примечание:
Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 224 Kb)
Автор выразил пожелание дать только презентационную часть этой книги. Это обусловлено тем, что автор хочет поближе познакомиться с русскоговорящей аудиторией, в которой его имя пока мало известно, и узнать насколько будет проявлен к книге интерес.rn "Космически-земной расчет продолжительности последней земной жизни Рудольфа Штейнера показывает, что своего 72-летия он должен был достичь в решающем году ХХ столетия, а именно, в 1933 году (1861-1933). Это означает, во-первых, что он бы мог тогда завершить свое едва начавшееся десятое семилетие (от 63 до 70 лет), которое должно было протекать с 1924 по 1931 год, доведя импульс Рождественского Собрания, Школу Духовной Науки и создание обновленного Всеобщего Антропософского Общества до состояния их зрелости на Земле. И если бы он прожил все эти годы, ему могла бы быть дарована полная космическая мера земной жизни, чтобы он мог развить Антропософию еще далее в последующие два года (от 70 до 72 лет), которые приходятся на 1931-1933 годы, и, таким образом, завершить возведение антропософского моста для человечества от начала новой эпохи света до того момента, когда, с одной стороны, из подфизических земных глубин выпускается апокалиптический зверь, а, с другой – посредством новых естественных сверхчувственных способностей начинает становиться воспринимаемым эфирный Христос.." Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2561
ван Бемелен Д. - Первый Гётеанум как здание человечества (.PDF, 513 Kb) Примечание:
Открыть текст (HTML)
Во времена древнего Египта перед изображениями богов в Святая Святых храма находился ковчег, служивший символом того, что посвящаемый поднялся в царство богов. В окружении богов божественный дух посвящаемого пересекал на судне Мировой океан. Поскольку внутрь храма дозволялось ступать лишь посвященным и их ученикам, то для обычного человека картину божественного мира являл собой его внешний вид. Фронтон здания и святой путь, по бокам которого возвышались фигуры сфинксов, для грезяще-ясновидящего человека тех времен способствовали переживанию божественного мира, из которого он изошел.." Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2597
Елин Г.Я. Штейнер или Штайнер (.DOC, 81 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 218 Kb)
"Эта статья - не научная, а потому я не буду указывать точные ссылки на материалы упоминаемых мной авторов статей на данную тему. Научной она и не может быть, ибо давать имя, переименовывать, внедрять имя в другой язык и тому подобное, - деяния далеко не научные и на науку никогда не опиравшиеся. Эта статья - лишь описание метаморфозы одного частного мнения по поводу того, как, собственно, надо произносить - Штейнер или Штайнер - в русском языке. То есть эта статья - не научная, а, скорее, исторически-описательная. Потребность в ней возникла в силу сложившегося нежелания людей понять друг друга и непроходимого, твердокаменного стояния этих людей на собственных догмах, каждая из которых укрепляется доказательствами, приведенными в их основании. Доказательства множатся, догмы крепчают, а люди всё более отдаляются друг от друга и замыкаются на собственном волевом импульсе непогрешимости своей методики в установлении истины.." Помещено: 14/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2377
Каролюс М. - Помощь умершим. Болезнь как шанс (.DOC, 52 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 165 Kb)
Знание о том, что мы можем входить в контакт с миром умерших, основанное на собственном опыте, в наши дни получают уже многие люди. Терапевт Марианна Королюс на конкретных примерах показывает, с какими реалиями и проблемами сталкивается человек в мире после смерти. Помещено: 13/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2530
Конвиссер А.С. - И все-таки: Штейнер или Штайнер? (.DOC, 40 Kb) Примечание: Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2461
Кэт Саломон - Миссия К. Кастанеды или путешествия вне тела (.DOC, 121 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 207 Kb)
"..В данной статье использовалась терминология Р. Штайнера потому, что она наиболее соответствует всеобщему уровню сознания человечества. Например, "потеря человеческой формы", описываемая К. Кастанедой в книге "Дар Орла" соответствует описанию Р.Штайнером в книге "Как достичь познаний высших Миров?" процесса становления самостоятельными сил мышления, чувствования и воления. Духовные методы имагинации, испирации, интуиции, описанные в работе "Очерк Тайноведения" в полном сознании могут привести каждого человека к осознанию тех духовных фактов, которые и были здесь изложены, не подвергая себя риску завязаться на неорганических существах. Остаётся только добавить, что основные работы Р.Штайнера можно найти в библиотеке М.Мошкова.." Помещено: 06/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2583
Кэт Саломон - О чёрной магии, К.Кастанеде, Дон Хуане и Антропософии (.DOC, 109 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 237 Kb)
"Человеку, знакомому с понятиями Антропософии по книгам, нелегко будет понять то, что описывает К. Кастанеда, потому что последний не использует терминологию Р. Штайнера. Понять же можно тогда, когда обращаются к мудрости во внутреннем человека, т.е. к Антропософии, потому что, Антропософия – это не просто умственное жонглирование понятиями, описанными в работах Р. Штайнера, это – мудрость во внутреннем человека, к которой получают доступ методами имагинации, инспирации, интуиции. Изучение же понятий, данных Р. Штайнером, означает только первый шаг на пути к Антропософии, как мудрости во внутреннем человека." Помещено: 06/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2446
Кэт Саломон - Путешествия вне тела или миссия Кастанеды (.DOC, 97 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 166 Kb)
"..На современном уровне сознания каждый человек, в каком бы он положении на Земле ни находился может через сознательные методы имагинации, инспирации, интуиции, при помощи сознательного контроля сил чувствования, мышления, воления, через сознательное развитие качеств, достичь познаний высших Миров, как это описано в книгах Р. Штайнера. И наиболее коротким путем познаний высших Миров является путь через сознательное следование Импульсу Христа. Поэтому сознательный путь познания превращает под-сознательную "Теософию (дословно с греческого Богознание)", в сознательную "Антропософию (дословно с греческого Человекознание)". Помещено: 06/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2481
Кюлевинд Г. - Мое тело и я (.DOC, 43 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 183 Kb)
"До грехопадения человек не стыдился своей наготы: нагим было его тело, не он сам. Через грехопадение он стал нагим, потому что почувствовал себя отождествленным с телом - он как будто погрузился в свое тело. Каждый маленький ребенок повторяет этот процесс, в наше время все раньше, сегодня - приблизительно в возрасте полутора лет. Это происходит тогда, когда ребенок начинает говорить о себе в первом лице (я, моё, меня), имея в виду свое тело; до этого момента его духовно-душевное существо говорит о своем теле во втором или третьем лице.." Помещено: 13/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2616
Мартинелли А. - Актуальность 21-го века. Об инкарнации Аримана (.DOC, 94 Kb) Примечание: Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2715
Выберите страницу: 1 2 3 [ След. страница >> ] |