Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души6 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются


11.05.2023 Каталог авторов. Кюртен

Кюртен О. — Бог-Сын, Логос и Троица PDF (0.7 Mb) DOC (0.3 Mb)
Перевод с немецкого - В. Гончаров

Значительным результатом сообщений Рудольфа Штайнера из своих духовных исследований является предлагаемая этим возможность бесконечного углубления в понимании существа Христа и его явлении на Земле. К таким образом полученные новым знаниям принадлежат среди прочих в особенности также то, что в Христе, осуществившем Мистерию Голгофы, были объединены в одно духовное триединство три различные божественно-духовные существа, как это было представлено в тексте автора «Солнечный дух Христа в представлении Рудольфа Штайнера». Это, если обобщить сказанное там, Логос, мировое или солнечное Слово, второй принцип божественной Троицы, затем космическое существо, высокий солнечный дух Христа, и архангельское существо, предводитель иерархии Архангелов, которое прошло свою человеческую ступень на Древнем Солнце.

Помимо сил этих трёх существ Христа при свершении Мистерии Голгофы в развитие Земли и человечества вливались также силы других божественно-духовных существ как «служителей и помощников» триединого существа Христа, но всё же без того, чтобы они сами соединялись с Иисусом из Назарета. Также и этих содействующих существ Рудольф Штайнер называет Христом, так что это имя представляет собой обобщающее обозначение. Это может пояснить странное указание духовного исследователя, что в будущие времена не будут держаться за имя Христа. «Никогда тот, кто познает существо Христа, не будет настаивать на том, чтобы оставалось имя Христа» . Вероятно, он хотел этим указать, что в ходе дальнейших откровений из духовного мира, участвующие в Мистерии Голгофы божественно-духовные существа будут названы своими именами. Общее действие всех этих обозначенных именем Христа существ представляет собой импульс Христа.


· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.07 секунды